VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Специальные мероприятия как метод продвижения ресторана "

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Специальные мероприятия как метод продвижения ресторана "

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K011511    Изучение контроля и его места в системе управления фирмой
3 1.Теоретические основы организации контроля на фирме 6 1.1 основных понятий 6 1.2 Методологические основы организации контроля 12 1.3 Оценка эффективности контроля 18 2. Анализ организации контроля в ИП Артамонова 23 2.1. Общий анализ финансово-экономических показателей деятельности ИП Артамонова 23 2.2 Анализ системы управления ИП Артамонова 28 2.3 Исследование существующей системы контроля 34 3. Пути совершенствования контроля в ИП Артамонова 44 3.1 Предложения по совершенствованию контроля за поставками товаров 44 3.2 Предложения по совершенствованию контроля качества услуг48 3.3 Организационные мероприятия реализации предложенных мероприятий по совершенствованию системы контроля51 Заключение.58 Список использованных источников.62 Приложение Контроль, как неотъемлемая составляющая процесса управления, ассоциировался до недавнего времени с жесткими мерами по проверке выполнения различных планов и санкциями за их неисполнение, носил преимущественно завершающий характер и осущест

K011992    Разработка маркетинговых стратегий компании, предоставляющей услуги по аутсорсингу и управлению персоналом
2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 5 1.1 Методические положения к определению маркетинговой стратегии развития компании 5 1.2 Сущность и классификация маркетинговых стратегий 9 1.3 Современные подходы к формированию и выбору маркетинговых стратегий 16 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ООО «КЕЛИ СЕРВИСЕЗ СИ-АЙ-ЭС» 27 2.1 Общая характеристика компании 27 2.2 Анализ конкурентоспособности компании 32 2.3 Анализ спроса на услуги по аутсорсингу и управлению персоналом 38 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «КЕЛЛИ СЕРВИСЕЗ СИ-АЙ-ЭС» 46 3.1 Направления совершенствования существующей стратегии маркетинга 46 3.2 Мероприятия по формированию имиджа фирмы 51 3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии маркетинга 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 ПРИЛОЖЕНИЕ А 63 Сегодня многие специалисты осознали принципиально важную роль маркетинга. Причём это актуально для п

W012359    Понятие системы управления и рекультавации
5 1. Теоретические аспекты разработки и внедрения эффективной системы управления 8 1.1 Понятие системы управления и рекультавации 8 1.2 Функции, принципы и методы управления. Метод «ассессмент-менеджмент» 19 1.3 Организация работы по управлению персоналом 41 2. Анализ системы управления персоналом в Захаринском карьере ПГС в Калужской области 52 2.1 Организационно – правовая, социальная и экономическая характеристика в Захаринском карьере ПГС в Калужской области 52 2.2 Организация системы управления, анализ преимуществ и недостатков в Захаринском карьере ПГС в Калужской области 58 2.3 Анализ функционирования системы управления персоналом в Захаринском карьере ПГС в Калужской области 68 3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в Захаринском карьере ПГС в Калужской области 77 3.1 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом 77 3.2 Детальное описание процедуры оценки 80 3.3 Расчет затрат на проведение мероприятий

K007876    Выявление потребностей клиентов и их максимальное удовлетворение
1. Теоретические основы маркетинга в экономике 1.1. Сущность и роль маркетинговой деятельности 1.2. Планирование маркетинговой деятельности 1.3. Организация маркетинга и управление маркетингом на предприятии 1.4. Маркетинг на современном этапе 2. Аудит службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.1. Характеристика предприятия ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.2. Анализ деятельности службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.3. Предложение по совершенствованию работы службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» Заключение Список используемой литературы Приложение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ЭКОНОМИКЕ 1.1. Сущность и роль маркетинговой деятельности Маркетинг (англ. market - рынок, сбыт, спрос, торговля) - система организации и управления производственной и сбытовой деятельности предприятий, маркетинговых исследований с целью создания и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и

K006711    Исследование концепции социального маркетинга в контексте функционального содержания деятельности органов местного самоуправления
4 3 1. Теоретические аспекты реализации концепции социального маркетинга на уровне местного самоуправления 6 1.1. Маркетинговый подход в системе муниципального управления 6 1.2. Сущность, предмет и значение социального маркетинга 14 1.3. Функциональные аспекты социального маркетинга на уровне местного самоуправления 20 2. Практические аспекты использования социального маркетинга в функционировании органов местного самоуправления города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа 32 2.1. Современное состояние использования инструментов социального маркетинга в функционировании органов местного самоуправления муниципального образования 32 2.2. Оценка сценариев развития и проблем муниципального образования при помощи инструментов социального маркетинга 46 2.3. Мероприятия по расширению практики использования инструментов социального маркетинга в функционировании органов местного самоуправления 65 Заключение 73 Список источников 77 Приложение 82 В последние годы в России наблюдается

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44